Методические рекомендации составлены с целью разъяснения наставникам учебных групп обучающихся содержания и особенностей проведения занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Курс по событийному программированию на примере игры “Берлога: Защита пасеки”».
Программа знакомит детей с основами событийного программирования на примере создания управляющих программ игровых юнитов в игре жанра «защита башни». Погружение в игровую среду и игровой процесс на примере игры «Защита пасеки» и ее сеттинга «Берлоги» позволяет поддерживать интерес детей к образовательному процессу и удерживать их внимание в ходе обучения. Программа позволяет детям осваивать базовые концепции событийного программирования, основанного на использовании конечных автоматов (машин состояний). Программа эффективно развивает у детей логическое и алгоритмическое мышление, а также позволяет приобрести компетенции событийного и автоматного программирования, позволяющие в дальнейшем разрабатывать программы, управляющие киберфизическими устройствами и системами реального мира, такими, как промышленные контроллеры, системы интернета вещей или человеко-машинные интерфейсы.
СКАЧАТЬ методические рекомендации
Программа знакомит детей с основами событийного программирования на примере создания управляющих программ игровых юнитов в игре жанра «защита башни». Погружение в игровую среду и игровой процесс на примере игры «Защита пасеки» и ее сеттинга «Берлоги» позволяет поддерживать интерес детей к образовательному процессу и удерживать их внимание в ходе обучения. Программа позволяет детям осваивать базовые концепции событийного программирования, основанного на использовании конечных автоматов (машин состояний). Программа эффективно развивает у детей логическое и алгоритмическое мышление, а также позволяет приобрести компетенции событийного и автоматного программирования, позволяющие в дальнейшем разрабатывать программы, управляющие киберфизическими устройствами и системами реального мира, такими, как промышленные контроллеры, системы интернета вещей или человеко-машинные интерфейсы.
СКАЧАТЬ методические рекомендации