Кружковое движение НТИ выпустит браузерную игру для школьников в рамках Национальной киберфизической платформы «Берлога», запущенной в 2023 году. Разработка и создание нового продукта поддержаны по итогам конкурсного отбора Института развития интернета (АНО «ИРИ») на создание молодежного контента.
Браузерная игра в жанре визуальной новеллы под рабочим названием «Талантливый медведь» выйдет осенью 2024 года и погрузит игроков в мир персонажей Берлоги – технологически продвинутых добродушных медведей: программистов, инженеров, биотехнологов и др. Цель новой игры – вовлечь как можно больше школьников в программирование и инженерию, показать им возможности обучения в технологических университетах, развития навыков в области IT, беспилотных и биотехнологий, других современных направлениях.
Сюжет и идея игры просты: экипаж космического корабля, состоящий из медведей-инженеров, отправляется навстречу приключениям. Они открывают новые миры, используя современные технологии. Главное отличие игр Берлоги – сочетание онлайн и офлайн активностей. В процессе прохождения можно прокачивать персонажей, участвуя в мероприятиях календаря цифровой платформы «Талант», узнать о технологических возможностях и мероприятиях, которые проходят в университетах, кванториумах, ЦМИТах, кружках и пр. Игрок может принять участие в этих событиях, пополнить свое портфолио и увеличить шансы на получение дополнительных баллов к ЕГЭ для поступления в вуз. Заинтересовавшись какой-то сферой — например, программированием или сборкой беспилотников — старшеклассник может из игры прийти на реальные мероприятия, пройти курсы, записаться в кружки, о которых узнал, и развивать уже реальные компетенции.
«Эту игру мы разрабатываем для разных категорий старшеклассников. Во-первых, для тех, кто уже увлечен математикой, физикой, IT, робототехникой, но пока не задумывается, как с помощью этих знаний и компетенций можно создавать новое, менять мир и приближать будущее. Во-вторых, мы надеемся привлечь в сферу технологий школьников, которые пока интересуются, в основном, компьютерными играми, блогами, видео и вообще не знают, куда пойти учиться, кем стать. При поддержке ИРИ мы покажем ребятам разные возможности и преимущества освоения технологий будущего, а также поможем им построить свою образовательную траекторию», — отметил президент Ассоциации участников технологических кружков, лидер Национальной киберфизической платформы «Берлога» Алексей Федосеев.
Игра будет состоять из десяти эпизодов. Как и подразумевает жанр визуальной новеллы, в ней предусмотрены сюжетные развилки с разными сценарными поворотами, которые сделают игру интереснее. Также проект будет связан с профилем школьника на платформе «Талант» Кружкового движения НТИ, благодаря чему в сюжет будут вноситься нативные данные, которые позволят соотнести опыт игрока и персонажа, за которого он играет.
Браузерная игра в жанре визуальной новеллы под рабочим названием «Талантливый медведь» выйдет осенью 2024 года и погрузит игроков в мир персонажей Берлоги – технологически продвинутых добродушных медведей: программистов, инженеров, биотехнологов и др. Цель новой игры – вовлечь как можно больше школьников в программирование и инженерию, показать им возможности обучения в технологических университетах, развития навыков в области IT, беспилотных и биотехнологий, других современных направлениях.
Сюжет и идея игры просты: экипаж космического корабля, состоящий из медведей-инженеров, отправляется навстречу приключениям. Они открывают новые миры, используя современные технологии. Главное отличие игр Берлоги – сочетание онлайн и офлайн активностей. В процессе прохождения можно прокачивать персонажей, участвуя в мероприятиях календаря цифровой платформы «Талант», узнать о технологических возможностях и мероприятиях, которые проходят в университетах, кванториумах, ЦМИТах, кружках и пр. Игрок может принять участие в этих событиях, пополнить свое портфолио и увеличить шансы на получение дополнительных баллов к ЕГЭ для поступления в вуз. Заинтересовавшись какой-то сферой — например, программированием или сборкой беспилотников — старшеклассник может из игры прийти на реальные мероприятия, пройти курсы, записаться в кружки, о которых узнал, и развивать уже реальные компетенции.
«Эту игру мы разрабатываем для разных категорий старшеклассников. Во-первых, для тех, кто уже увлечен математикой, физикой, IT, робототехникой, но пока не задумывается, как с помощью этих знаний и компетенций можно создавать новое, менять мир и приближать будущее. Во-вторых, мы надеемся привлечь в сферу технологий школьников, которые пока интересуются, в основном, компьютерными играми, блогами, видео и вообще не знают, куда пойти учиться, кем стать. При поддержке ИРИ мы покажем ребятам разные возможности и преимущества освоения технологий будущего, а также поможем им построить свою образовательную траекторию», — отметил президент Ассоциации участников технологических кружков, лидер Национальной киберфизической платформы «Берлога» Алексей Федосеев.
Игра будет состоять из десяти эпизодов. Как и подразумевает жанр визуальной новеллы, в ней предусмотрены сюжетные развилки с разными сценарными поворотами, которые сделают игру интереснее. Также проект будет связан с профилем школьника на платформе «Талант» Кружкового движения НТИ, благодаря чему в сюжет будут вноситься нативные данные, которые позволят соотнести опыт игрока и персонажа, за которого он играет.